ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК

Внутренняя SEO-оптимизация сайта. Раздел — Семантическое ядро.

Когда те или иные факторы подводят владельцев сайтов к принятию решений в необходимости продвигать свой интернет-ресурс, в зависимости от того, на каком этапе существования сайта данное решение было принято, перед многими из них выстраивается ряд проблем. С проблемами, о избежание которых пойдёт речь, сталкиваются многие владельцы уже сформировавшихся сайтов, которые возникают с истоков их неправильной разработки и создания. Чтобы было более понятно, будет правильно и точнее выразится — отсутствием работ по внутренний SEO-оптимизации сайта на момент его разработки и создания.Внутренняя оптимизация сайта — это ключевой момент на первом этапе SEO-продвижения ресурса. Работа со внутренней SEO-оптимизацией. Сам процесс довольно масштабный, который включает в себя два крупных раздела – Семантическое ядро и Настройки сайта.Содержание:Подбор ключевых слов ➥ Кластеризация семантического ядра➥ Оптимизация страниц сайта под ключевые запросы➥ SEO и Технический аудит сайта➥

✪ Семантическое ядро — подбор ключевых слов 

Первый, и один из самых крупных пункт внутренней оптимизации сайта — составление семантического ядра, которое выполняется в ряд действий, с помощью поисковых систем Яндекс и Google. В зависимости от продвигаемого направления и сегмента оптимизируемого сайта, логическим путём, подбираются ключевые запросы, при помощи которых целевая аудитория будет получать в выдаче поисковых систем сайт. Ключевые запросы формируются, обычно в excel файл, и затем, опять же в поисковиках, проверяются на поисковой спрос. Сразу же, на этом этапе, удобно проводить маркетинговый анализ, «промониторив» сайты конкурентов из поисковой выдачи, по вводимым ключам. Формируются сильные и слабые стороны конкурентов, уделяется внимание тому, что они выделили для посетителей своего сайта. И проводится парсинг ключевых слов конкурентов.

✪ Семантическое ядро — кластеризация семантического ядра 

Второй пункт раздела «Семантическое ядро», состоит из кластеризации сформированного списка ключевых слов. Имеющиеся ключи разбиваются по посадочным страницам — то есть группируются по разделам, под которые затачиваются целевые для этого раздела страницы сайта.

✪ Семантическое ядро — оптимизация страниц сайта под ключевые запросы 

Для того, чтобы страница сайта была оптимизирована в выдаче поисковых систем под ключевые запросы, ее необходимо правильно наполнить контентом. Поисковые системы очень требовательны и у них существуют свои правила для оптимизации. Чтобы страницы хорошо ранжировались, написание контента стоит доверить копирайтерам, заказав SEO-копирайтинг. Помимо того, что содержание страницы должно иметь максимально подробный и точный ответ на ключевой запрос, роботы поисковиков, обходя страницу, смотрят на правильность наполнения контентом страницы, выделяя такие факторы, как:
Критические факторы

☑  Доступность для поисковиковДоступность файла robots.txtИспользование ключевого слова в текстеИспользование ключевого слова в заголовке страницыИспользование тега Rel CanonicalИспользование ключа в теге H1 Не более одного H1 тега

Факторы высокой важностиУместное использование ключевого слова в документеТексты не переспамлены ключевым словом Избегайте спама ключом в заголовке страницыИспользуйте точное вхождение ключевого слова в Заголовке страницыТолько один тег Canonical Расположение ключа в Заголовке страницыВторостепенные факторы

Использование ключевого слова в тегах ALT изображений Не более одного META-описанияДостаточное количество символов на странице Достаточное количество слов на страницеПодходящие символы в URL

Другие факторы Оптимальная длина Заголовка страницыВыделение ключевых слов жирным, курсивом, подчеркиванием и т.д.Использование ключевого слова в Meta описанииИспользование META-описанийИзбегайте излишнего количества внутренних ссылок Оптимальная длина URLМинимальное количество вложенности URL Оптимальная длина META-описанияИзбегайте использования тега META KEYWORDS

✪ Семантическое ядро — SEO и Технический аудит сайта. Проверка ошибок, дубли страниц 

На данном этапе проводится аудит сайта — проверяются технические ошибки работы сайта, продублированный контент на разных его страницах, и состояние работы сервера. По результатам проведенного аудита, мы формируем ошибки в отдельный файл. Затем, в порядке выставленной нами очередности и приоритетности, начинаем исправлять возникшие ошибки вручную.

После чего приступаем настройкам сайта.

Статья — Внутренняя SEO-оптимизация сайта. Раздел — Настройки сайта.
Рубрики:Статьи

%d такие блоггеры, как: