ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК

Внешняя SEO оптимизация

Внешняя SEO оптимизация должна, хотя бы частично, начинать выполняться одновременно с выполнением работ над внутренней SEO оптимизацией сайта:

• Ссылка на статью — «Внутренняя SEO-оптимизация. Раздел – семантическое ядро»• Ссылка на статью — «Внутренняя SEO-оптимизация. Раздел – Настройки сайта»

Выполнение работ по внешней оптимизации сайта, подразумевает поднятеи его траста, иными словами — завоевывание авторитета в глазах поисковиков. Добиться данного результата можно, выполнив несколько действий, которые подразумевают работы с внешними ссылками.

Внешняя SEO оптимизация | Ссылочная масса

Внешняя SEO оптимизация – это комплекс работ, которые выполняются вне оптимизируемого сайта, она заключается в работе со сторонними интернет ресурсами. Проще говоря, наработкой ссылочной массы или обратных ссылок. Определением этих понятий является – общее число внешних ссылок, ведущих на оптимизируемый сайт. Учет ведется только по активным ссылка, размещенным на реальных сайтах. Поисковики Яндекс и Google, обладают такими понятиями, как Яндекс «ТИЦ» — тематический индекс цитирования, и Google «PR» — PageRank. Яндекс «ТИЦ» — технология поисковой системы Яндекс, которая заключается в выставлении авторитета сайта, с учётом качественных характеристик — внешних ссылок. Google. «PR», работает по схожему принципу с Яндекс, но если Яндекс «ТИЦ» определяет авторитетность сайта в целом, то Google «PR» — является цифрой, которая указывает на важность, именно, страницы ресурса в Google. И напрямую зависит от числа обратных ссылок на страницу сайта и ее веса. Размещение ссылок на сайтах, имеющих высокие показатели ТИЦ и PR, и при этом, обладающими минимальным количеством исходящих ссылок, даст наилучший эффект при внешней SEO оптимизации.

Внешняя SEO оптимизация | Социальные сети

Социальные сети – это многомиллионная аудитория пользователей, проживающих в нашей стране. По опросным данным аналитических компаний, доля Россиян, пользующихся социальными сетями — 59% жителей старше 18 лет, эта цифра увеличилась вдвое за последние 6 лет. Поэтому социализация сайта, так же, является одним из ключевых моментов внешней SEO оптимизации. В социальных медиа существует такое понятие, как SMO (Social Media Optimization), что в переводе означает – оптимизация сайта под социальные сети. SMO заключается в проведении комплекса работ, с целью привлечения посетителей на сайт, путем размещения интересного читателям контента на страницах своего ресурса. Данный способ подразумевает ориентацию на пользователя: анализ поведенческого фактора, внедрение удобного и привлекательного интерфейса, стабильность публикаций нового контента. Благодаря широким возможностям социальных сетей, можно увеличить количество посетителей сайта в полтора, а то и в два раза. Для этого, первым делом необходимо установить кнопки социальных сетей, для возможности читателям делать репосты публикуемых на сайте статей. Более того, поисковые системы охотно индексируют страницы и записи, публикуемые в социальных сетях. Например у поисковой машины Яндекс есть даже отдельный поиск по твитам. А несмотря на то, что ссылки Facebook стоят с атрибутом nofollow, это не мешает им индексироваться поисковыми системами.

Внешняя SEO оптимизация | Создание постоянного притока

По логике и фактически, самым эффективным способом привлечения постоянных посетителей на свой сайт, заключается в написании интересного и полезного контента, который должен максимально понятно и точно отвечать на запрос читателя. Для того, чтобы установить связь с читателем, необходимо расширить функционал своего ресурса такими возможностями, например, как подписку на новостную рассылку. Новостная рассылка служит, возможно, самым действенным способом для поддержки имеющихся читателей, а так же, и для привлечения новых посетителей. Добавить возможность комментирования контента. Что позволит установить интерактивное общение с посетителями вашего сайта.

Это, далеко не все возможности внешнего SEO оптимизирования сайта. О других способах продвигать свой сайт в поисковой выдаче, читайте в следующих статьях.

Рубрики:Статьи

%d такие блоггеры, как: