ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК

Реклама в социальных сетях

Реклама в социальных сетях ее главным преимуществом , в отличие, скажем, от контекстной рекламы, заключается в том, что социальные дают широкие возможности таргетирования. Благодаря этому, из широкой аудитории зарегистрированных пользователей социальных сетей, есть возможность выделить свою целевую аудиторию, тем самым, позволяя более эффективно достигнуть результата. Более востребованной социальной сетью, на которую направлена наша деятельность, является vk.com. Рекламирование своей продукции или услуг в данной социальной сети, отлично подойдет для малого бизнеса в сфере розничных, в некоторых случаях и оптовых, продаж. Услуги в сфере преподавания, частные курсы и многое другое, так же пользуется большим спросом. Так же, мы занимаемся созданием групп и пабликов, с креативным дизайном и wiki-разметкой, что предает уникальность странице. Пример страницы с wiki-разметкой

Подготовительный этап:

Проработка и выделение групп и ядра аудитории, разработка стратегии рекламной кампании Составление медиаплана и бюджета кампании Формирование структуры аккаунта

Запуск рекламной кампании в ВКонтакте:

Создание рекламных креативов с разнообразными текстами и картинкамиНастройка таргетинга рекламной кампании в соответствии с согласованным медиапланом (бюджет, геотаргетинг, демографические характеристики целевой аудитории) Дополнительная настройка таргетированной рекламы для наиболее точного попадания в целевую аудиторию (интересы, сообщества, образование, должности, семейное положение и т.д. – индивидуально для каждой сети) Определение и выставление оптимальной начальной ставки

Оформление групп при помощи wiki-разметки

Яндекс.Метрика