НАСТРОЙКА КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ. ПОДБОР КЛЮЧЕВЫХ СЛОВ.

Настройка контекстной рекламы – это очень серьезный момент, требующий максимальной осведомленности и профессионализма в данной среде. В отличие от seo, где за переход по объявлению из органической выдачи поисковых систем, платить не надо – клик по объявлению из контекстной рекламы стоит денег, и порой, довольно значительных. Ежемесячный бюджет крупных организаций на контекстную рекламу, без труда, может составлять свыше 500 000 рублей, и это далеко не предел. Из таких бюджетов, не трудно быстро прикинуть в голове, какова может быть цена клика. Для того, чтобы конверсия переходов на сайт с объявлений контекстной рекламы была максимально высокой, необходима грамотная настройка рекламных компаний, написание продающих текстов и максимально точно, отвечающая на запрос посетителя, оформленная страницы входа рекламируемого сайта.

Для достижения нужного результата и привлечения максимального числа целевой аудитории, в первую очередь, необходимо заняться грамотной сборкой семантического ядра. Правильный подбор «ключевиков», даст возможность именно Вашему потребителю, увидеть Ваши объявления, перейти по нему и сделать заявку, звонок или выполнить любую другую необходимую для нас цель. При этом, мы отсеиваем аудиторию, которая ищет не совсем то, что Вы предлагаете, тем самым, не давая деньгам из рекламного бюджета, потратиться в пустую.

ПОДБОР КЛЮЧЕВЫХ СЛОВ

На первом этапе составления семантического ядра, список ключевых слов, эффективнее будет составить вручную. И только потом, расширяем его, используя специальные для этого сервисы. Самыми популярными сервисами для сбора семантического ядра являются Key CollectorиWordstat.

И так, вернёмся к ручному сбору ключей. Иначе говоря, этот этап называется — сбор масок ключевых слов. Маски ключевых слов — это ключевые запросы, которые могут быть однословными или многословными. Например, запрос «контекстная реклама», может быть одной из масок ключевых запросов, когда такие запросы, как «заказать контекстную рекламу», «контекстная реклама недорого» и т.д. являются запросами, которые входят в маски показов. И в первую очередь, мы выписываем в отдельный файл такие маски ключевых слов, а затем приступаем к их парсингу.

Настройка контекстной рекламы

СБОР СЕМАНТИЧЕСКОГО ЯДРА

Когда мы составили файл с масками ключевых слов, можно приступать к их расширению, прибегнув к помощи сервисов Key Collector и Wordstat. Берем подготовленные макси ключевых слов и по одному начинаем их парсить. Это, уже непосредственно, этап сбора семантического ядра. Программа выдает нам вложенные запросы. Копируем их и расширяем ими наш файл, который собирался вручную.

Теперь необходимо выделить из собранных запросов те, которые будут для нас приоритетными и те, которые по которыми хотим исключить переходы. Это могут быть такие запросы как: «обучение контекстной рекламе», «курсы по контекстной рекламе» и т.д. Эти запросы необходимо разобрать на минус-слова. Логично, в минус слова уходят: обучение, курсы и т.д. Для минус слов, в Яндекс.Директ и Google AdWords существуют соответствующие разделы, в которые мы их и добавляем. Работа с минус-словами, чрезвычайно важный этап при настройке контекстной рекламы, благодаря им мы достигаем максимальную релевантность трафика и не растрачиваем рекламный бюджет впустую. На основе проработанных ключевых слов, которые мы отчистили от минус-слов, можно строить рекламную компанию.

НАСТРОЙКА КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ — ВЫВОД

Разработка семантического ядра для контекстной рекламы, бесспорной – ключевой момент, при настройке контекстной рекламы. Этот этап определяет будущий успех работы контекстной рекламы, соответственно и прибыли компании. Рентабельность РК, напрямую зависит от того, насколько правильно были подобраны ключевые слова и минус-слова.

Рубрики:Статьи

%d такие блоггеры, как: