Бренд для производителя пивоваренного оборудования

запуск нового бренда

Летом 2017 года мы начали решение интересной задачи. Необходимо было разработать бренд пивоваренного оборудования для европейского рынка.Задача

Разработка и запуск нового бренда пивоваренного оборудования.

Позиционирование

Целевая аудитория бренда – владельцы баров, ресторанов и мини-пивоварен. В процессе разработки позиционирования мы заметили свободную нишу на рынке. Одни компании предлагали технические ноу-хау, другие предлагали традиции, надежность и экономию. Но никто не предлагал эффективное решение бизнес-задач. Мы сделали ставку именно на бизнес-составляющую, заявляя бренд как “оборудование для бизнеса”.

Нейминг

Миссия компании заключается в упрощении процесса и повышения эффективности профессионального пивоварения за счет новых решений. В разработке нейминга мы пошли от сложного к простому. Так родилось название, которое лучше других характеризует миссию и цели бренда – Simple Brew.

Слоган

Мы приняли решение отразить позиционирование бренда в слогане, так как при выводе нового бренда на рынок это укрепит знание о деятельности бренда. Так получился слоган “Brewing systems for business”.

Логотип

Мы объединили в единый символ две заглавные буквы SB. Получилось гармоничный и мягкий логотип, который можно использовать как отдельно так и вместе с названием.

Фирменный стиль

Айдентика бренда предельно проста. В ней весь фокус сконцентрирован на главном – на информации. Агрессивный красный цвет привлекает внимание, что можно заметить на фотографиях с выставки Beviale Moscow 2018 где и прошла презентация бренда Simple Brew

Запуск

Помимо создания бренда нам была предоставлена возможность запуска бренда. Мы поделили запуск на несколько частей, первой из которых стала выставка Beviale Moscow 2018, PR — кампания и старт работы сообществ в соцсетях.