ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК

Аудит сайта – что это такое?

Аудит сайта – это глубокий анализ сайта, с целью получить оценку правильности его работы. Оценка его продвижения, помогает сформировать данные о его положение в поисковиках и данные его потенциального роста. Так же, выявляются все технические недочеты, проблемы и ошибки, с формулировкой их исправления. Частные специалисты UAdvertiser проводят комплексный аудит сайта, это подразумевает профессиональный анализ сайта с нескольких этапов проверки: маркетинговый аудит и seo, технический аудит сайта.

Маркетинговый Аудит:

Полученные данные, результатом проведенного анализа предоставляют возможность принятия стратегических решений по дальнейшему его позиционированию в поисковых системах. Исследования маркетингового аудита, будут затрагивать множество сторон, и использовать в ней будем рекламную стратегию для роста имиджа бренда и узнаваемости компании. • Изучение ЦА сайта • Анализ конкурентоспособности в сегменте • Факторы, оказывающие влияние на решения покупателями • Презентабельность страниц сайта • Изучение специфики развития рынка

SEO и технический Аудит:

Поисковый аудит необходим для анализа ранжировки. То, на какие места выдают поисковые системы страницы сайта. Обладает высокой эффективностью, особенно для молодых сайтов и тех, которые только собираются заниматься продвижением. Чтобы занять высокие позиции выдачи поисковиков, мы анализируем такие параметры как: • Скорость индексирования ресурса • Уникальность контента сайта• Навигация сайта • Наличие сайта в каталогах • Есть ли быстрые ссылки • Анализ трафика – конверсия переходов • Поиск внешних ссылок на проверяемый сайт и их качество • Сколько всего страниц индексируется поисковыми системами Yandex и Google• Возраст сайта • ТИЦ И PR • Присутствие в Яндекс каталоге • Релевантные страницы по тематическим запросам, относительно конкурентов • Наличие мета-тегов и их анализ • Наличие тайтлов и их анализ • robots.txt и sitemap.xml [3d-flip-book mode=»fullscreen» urlparam=»fb3d-page» id=»886″ title=»false»]